Инклюзивная среда
Рекомендации
предусмотреть на маршруте
места для кратковременного отдыха
Учитывайте быструю
физическую и эмоциональную утомляемость детей
01
например, перенести перемещение
на другую сторону улицы;
подъезд к тому входу в музей, где нет
сложных многоступенчатых переходов
и оборудованы средства доступной
среды для инвалидов
Обязательно протестируйте доступность среды
02
Заранее оговорите с водителем
автобуса ровный неторопливый
темп передвижения
транспортного средства
04
Если обучающийся путешествует
с сопровождающим, то необходимо
предусмотреть при бронировании
размещения отдельную кровать
в номере для сопровождающего,
а в ряде случаев – отдельный номер
05
Предупредите туристов
о времени санитарных остановок
и правилах утилизации мусора
в поездке
06
в том числе выбор удобного места
и повышенное внимание персонала
Предупредите администрацию
и сотрудников объектов показа,
размещения, питания о степени
и категории инвалидности клиентов
в целях организации
необходимого сервиса
07
в том числе, при необходимости
и с согласия туриста, через
мессенджеры и социальные сети
До поездки получите от туриста
номера телефонов и другую
контактную информацию
его родственников и направляющих
организаций в целях информирования
в случае непредвиденных ситуаций
08
03
При подготовке текста
экскурсии для слабовидящих
и слабослышащих людей
проконсультируйтесь у специалистов
например, в местном обществе слепых
и глухих
для организации путешествия детей
с инвалидностью и ОВЗ